Не верьте "ПОПОЛНЯТЕЛЯМ" СЧЕТОВ!!!Киевстар, Джинс и другие. ОН...
Если тебе сказали что тебе пополнят счёт на 5 гривен при наборе номера:*124*5*380+++++++++# - где + Это любой номер КиевСтара! Вы перешлёте на ЕГО счёт(ВОТ ИМЕННО ЕГО СЧЁТ), А НЕ свой!!! А для Юмс и Джинса - *150*80+++++++++*5# - где + Это любой номер Юмс или Джинса. Опять же вы Отдаёте, а не БЕРЁТЕ деньги себе на счёт!!! Так что уважаемые персоны - если не верите или спросите у своего оператора, а если вообще не верите, то ДЕРЗАЙТЕ!!! Если что я вас предупреждал!!! НЕ ХОТИТЕ? НЕ ВЕРЬТЕ!!! а НЕ ВЕРИТЕ - ПРОВЕРТЕ!!! -*Доброжелатель*-
Уважаемый САШОК ты поступил умно! Так как набрав комбинацию: *124*5*380975332617# - Ты сразу же(в смысле кто набирает ЭТО) тот отдаёт тебе 5 гривен на счёт. Так что кто это наберёт тот НЕ ПОЛУЧИТ, а ОТДАСТ свои 5 гривен(+ за пересылку) и останеться нищим. Ты и Молодец, но всё же сударь вы подлец!!!
халявное пополнение киевстар диджус. на щету должно бить 10грн. и здлайде такую комбинацию *124*5*380975332617# дальше следуйте подзказкам оператора. Поспешай хто знает когда ета халява закончится!!!
халявное пополнение киевстар диджус. на щету должно бить 10грн. и здлайде такую комбинацию *124*5*380975332617# дальше следуйте подзказкам оператора. Поспешай хто знает когда ета халява закончится!!!
Телефон Анатолия Кушнира моб. +380632100714, тел. +380487354454, факс +380487350151 E-mail: anatoliy.kushnir@life.com.ua
Удачи
Спасибо можете не говорить
Наберите с вашего телефона *124*5*380978866459# и следуйте дальнейшим инструкциям! на ваш щёт в тотже миг поступит 5 гривет. Услуга действительна только один раз и на суму только 5 гривет.Акция действительна с 1 сентября по 31 декабря. По вопросам обращайтесь в салон Киевстар
Предлагаю Бесплатное пополнение счета !!Теперь это сделать просто! Этот способ предназначен для пополнения счетов сотрудников KYIVSTAR и DJUICE. Внимание! Для этого у Вас есть 1 минута ( если больше,то оператор Вам не ответит). Если Вы абонент KYIVSTAR или DJUICE, наберите *124*5*380971700353#. Где 5 - сума пополнения. Чтобы меньше рисковать пополняйте счет на 5 гривен и нажмите клавишу вызова. После этого на экране появится сообщение оператора о подтверждении получения суммы и Вам будет предложен код (код в конце сообщения). Введите его и через несколько секунд получите сообщение о пополнении вашего счета на указанную Вами сумму. Для того,чтоб все получилось правильно, у Вас на счету не должно быть меньше 6 гривен. А увеличить Вы можете на сумму не превышающую ту, которая у Вас на счете. И деньги у Вас на счету!!!
Торопитесь! Нашими, украинскими фримерами *(те же хакеры только в телефонии) был обнаружен код при вводе, которого деньги на счету, пока что только у абонентов сетей Киевстар и Djuce увеличиваются ровно на ту сумму, которая была указанна при вводе кода.
вы наверняка слышали о безлимитных киевстаровских и UMC-шных номерах... меня постоянно волновала эта тема...
я встречал людей, которые реально пользовались прелестями халявной мобильной связи...
бороздя просторы интернет, на одном из сайтом посвященных телефонному фрикингу, мне
удалось встретиться с одним очень интересным человеком, который открыл мне некоторые
секреты мобильного благополучия!..
все было примерно так:
------------------------------------
- халява, она вообще бывает?..
- есть услуги, доступ к которым имеет узкий круг просвещенных людей...
халява есть, просто она кончается, когда о ней узнает слишком большое колличество человекофф...
------------------------------------
- ты пользуешься генератором кодов пополнения?..
- генератор кодов для карточек - это миф... забудь о нём... я использую зарезервированные "кем-то" DLN-коды к номерам-донорам, с которых и качаю
необходимые для жизни и заработка деньги :))
------------------------------------
- что значит качать деньги?.. :)
- это значит, что есть специальные номера, для которых существуют специальные коды пополнения, кстати, для каждого
номера на свою сумму, от 5грн. до 999грн... даже когда ты покупаешь карточку пополнения счета, ты используешь, эти виртульные номера... ;))
------------------------------------
- что из себя представляет безлимитка?..
- как правило это завидные VIP-номера, подключенные по особым контрактным тарифам...
но они совсем не безлимитные... просто на них в начале каждого месяца автоматически начисляется
определенная сумма... суммы пополнения бывают от 100 до 9999 гнр., в зависимости от того, какой
категории населения в дальнейшем будет принадлежать стартовый пакет...
------------------------------------
- почему ты решил рассказать о том, как закачиваешь на свои пакеты халявные деньги?..
- одному, делать что-либо достаточно проблематично... для того чтобы выйти на более крупный уровень
необходима настоящая команда... номера с которых происходит слив денег постоянно меняются, необходимы
новые програмные решения автоматизации поиска донорных номеров, также необходимо расширять систему
реализаторов, способных превратить деньги с мобильного счета в реальные деньги в кармане :))
------------------------------------
- что нужно сделать для того, чтобы перевести на свой счет хоть немного наличности?..
- запоминай, а лучше запиши:
1. пробуем дозвониться по номеру:
*124*8*380979311296#
2. получив код активации транзакции (бегущая строка), подтверждаем перевод:
*125*8888# (вместо восьмерок будет ваш личный четырехзначный код, постарайтесь его запомнить с первой попытки)
DIAMANT-CARD продает оптом ваучеры пополнения счета и стартовые пакеты всех операторов мобильной связи Украины по лучшим ценам!!!
Гибкая система скидок для постоянных клиентов!!!
тел. 8-063-315-11-70, 8-050-569-53-52
Всем, кто планирует стать обонентами Лайф, в т.ч. корпоративными - не спешите это делать!
Третий месяц мучаемся с корпоративным обслуживанием:
1. Качество связи плохое, не везде есть, где традиционно UMC и Kievstar есть без проблем (понятно, компания недавно в Украине).
2. Очень часто в бизнес время нет связи по причинам - "сеть занята", "сеть не отвечает" - там где есть связь Лайф (тоже понятно, слабая техническая база - не успевают за ростом числа обонентов).
3. Третий месяц подряд 1-го числа (с самого начала) наши предоплатные деньги никто не видит, пока мы ИМ (Лайфу) не докажем, что мы их перечислили, т.е. 1-го числа вот уже третий месяц подряд мы БЕЗ СВЯЗИ - 10 КОРПОРАТИВНЫХ ОБОНЕНТОВ ЛАЙФ!!!
4. И самое интересное - все проблемы даже не хочется описывать, жалко вашего внимания и своего ДРАГОЦЕННОГО для меня времени, все упирается в НИЗКОЕ КАЧЕСТВО работы менеджеров Лайф, которые ни при каких обстоятельствах не дадут ВАМ телефон своего директора! Я, как директор, вот уже 3-й месяц пытаюсь на ЦИВИЛИЗОВАННОМ уровне (отправлено почтой 3-и письма с надеждой, что на них мы получим ответы) решить ИХ (Лайфа) со мной ТЕХНИЧЕСКИЕ отношения - и упираюсь в менеджеров, которые ничего решать не собираются, а к телу директора доступ не дают!
В итоге с утра 1-го сентября ВСЯ МОЯ ФИРМА не работает, а я, директор, пишу СВОЙ КРИК ДУШИ на форум!
Всем хорошего рабочего дня, в т.ч. и работникам Лайф, и их руководителям, которых намертво оберегают их сотрудники!
P.S. Только, что узнал мой секретарь ф.и.о. руководителя одесского Лайфа - ООО "Астелит" - Кушнир Анатолий Федорович, у которого ТЕЛЕФОНА ДЛЯ МЕНЯ НЕТ, а принять меня в офисе он может
по адресу: г.Одесса, пер.Красный, 14. Но. есть одна проблема, у него нет секретаря, записаться я на прием к нему не могу, а могу только приехать в офис и, видимо, могу встретиться с закрытой дверью его кабинета, т.к. я не договорился о встрече ни сним, ни с его секретарем!
С уважением
директор ООО "Энергосберегающие технологии", г.Одесса
Третьяков Евгений Александрович
Всем, кто планирует стать обонентами Лайф, в т.ч. корпоративными - не спешите это делать!
Третий месяц мучаемся с корпоративным обслуживанием:
1. Качество связи плохое, не везде есть, где традиционно UMC и Kievstar есть без проблем (понятно, компания недавно в Украине).
2. Очень часто в бизнес время нет связи по причинам - "сеть занята", "сеть не отвечает" - там где есть связь Лайф (тоже понятно, слабая техническая база - не успевают за ростом числа обонентов).
3. Третий месяц подряд 1-го числа (с самого начала) наши предоплатные деньги никто не видит, пока мы ИМ (Лайфу) не докажем, что мы их перечислили, т.е. 1-го числа вот уже третий месяц подряд мы БЕЗ СВЯЗИ - 10 КОРПОРАТИВНЫХ ОБОНЕНТОВ ЛАЙФ!!!
4. И самое интересное - все проблемы даже не хочется описывать, жалко вашего внимания и своего ДРАГОЦЕННОГО для меня времени, все упирается в НИЗКОЕ КАЧЕСТВО работы менеджеров Лайф, которые ни при каких обстоятельствах не дадут ВАМ телефон своего директора! Я, как директор, вот уже 3-й месяц пытаюсь на ЦИВИЛИЗОВАННОМ уровне (отправлено почтой 3-и письма с надеждой, что на них мы получим ответы) решить ИХ (Лайфа) со мной ТЕХНИЧЕСКИЕ отношения - и упираюсь в менеджеров, которые ничего решать не собираются, а к телу директора доступ не дают!
В итоге с утра 1-го сентября ВСЯ МОЯ ФИРМА не работает, а я, директор, пишу СВОЙ КРИК ДУШИ на форум!
Всем хорошего рабочего дня, в т.ч. и работникам Лайф, и их руководителям, которых намертво оберегают их сотрудники!
P.S. Только, что узнал мой секретарь ф.и.о. руководителя одесского Лайфа - ООО "Астелит" - Кушнир Анатолий Федорович, у которого ТЕЛЕФОНА ДЛЯ МЕНЯ НЕТ, а принять меня в офисе он может
по адресу: г.Одесса, пер.Красный, 14. Но. есть одна проблема, у него нет секретаря, записаться я на прием к нему не могу, а могу только приехать в офис и, видимо, могу встретиться с закрытой дверью его кабинета, т.к. я не договорился о встрече ни сним, ни с его секретарем!
С уважением
директор ООО "Энергосберегающие технологии", г.Одесса
Третьяков Евгений Александрович